Среда, 15.01.2025, 21:36
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Разделы новостей
Смартфоны [15]
Нетбуки [7]
Полезное [8]
Планшетные нетбуки [6]
Новости [5]
Планшеты [7]
Форма входа
Календарь новостей
«  Январь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск
Друзья сайта

Статистика
Обзоры Смартфонов и Нетбуков
Главная » 2010 » Январь » 22
Как поступать потребителю, если его новая автомашина поломалась, не пройдя и сотни километров или ваш малыш не хочет ходить в ясли, так как ему кажется, что воспитатель его не любит? Мобильный сам включается и выключается? Врач любит «поощрение» больше, чем собственную работу? В баре обсчитывают? Так, несколько человек решили, что необходимо иметь ответы на все данные вопросы, так как приобретения были неудачными, они сошлись во мнении, что такую машину покупать не следует, а доктора следует найти в другой клинике. Именно так и был разработан интернет-сервис ТОнеТО, на начальном этапе на нем собирались только негативные мнения, но потом, стало понятно, что потребителям нужно знать и о хороших параметрах товаров и услуг.
Безусловно, что производитель совершенно четко знает какие минусы имеются у товара, который он предлагает на рынке, помимо того, может знать и продавец. Разумеется, все минусы они пытаются замаскировать, указывая исключительно преимущества продукции, поэтому лишь п ... Читать дальше »
Прикрепления: Картинка 1
Категория: Полезное | Просмотров: 1032 | Добавил: ТОнеТО | Дата: 22.01.2010 | Комментарии (0)

Сделать бесплатный сайт с uCozCopyright MyCorp © 2025